Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов

27.05.2015

Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка комбикормов. В 5-ой версии отчета добавлены сведения о развитии российского и мирового рынков комбикормов в 2012–2014 гг.

Маркетинговое исследование российского рынка комбикормов

Комбикорм – сложная однородная смесь очищенных и измельченных до необходимого размера различных кормовых средств и микродобавок, составляемая по научно обоснованным рецептам, обеспечивающая сбалансированное по всем элементам кормление животных.

В новом аналитическом отчете обновлена информация о состоянии рынков сегментов потребления (птицеводство, свиноводство, КРС), собрана актуальная информация по региональным проектам в сфере производства комбикормов, добавлены данные о внешней торговле комбикормами за 2012–2014 гг. (разделы, посвященные импорту и экспорту включают сведения об объемах и динамике внешней торговли, о структуре поставок по странам, компаниям, регионам, назначению и типу комбикормов).

В рамках обновления актуализирована и существенно расширена база данных российских производителей комбикормов.

Целью маркетингового исследования стал комплексный анализ российского рынка комбикормов.


О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот