Распродажи: дольше и глубже


У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?

Перед соблазном купить вещи со скидками не могут устоять 82% россиян, сообщил исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru. Для 26% покупка вещей по сниженным ценам стала правилом. Самый распространенный мотив таких покупок: «Я покупаю и одежду, и обувь только на распродажах. Зачем переплачивать?». Среди таких фанатов распродаж больше всего женщин: 33% против 18% среди мужчин. Средний возраст любителей сейлов варьируется от 24 до 30 лет (30%), а ежемесячный доход – от 35 до 45 тыс. руб.

Время от времени покупают одежду и обувь на распродажах 56% россиян. Самый частый мотив отказа от посещения сейла: к его началу не остается нужных размеров и фасонов.

Среди тех, кто посещает сейлы от раза к разу, почти равное количество женщин и мужчин (56% и 55% соответственно). Кроме того, среди редких гостей распродаж больше россиян в возрасте 40-50 лет (61%). Чаще других этот вариант ответа выбирали респонденты с ежемесячным окладом от 25 до 35 тыс. руб. (60%).

В нелюбви к распродажам признались 18% россиян (27% среди мужчин и 11% среди женщин). По их мнению, хорошие вещи долго не залеживаются и не «доживают» до начала сезона скидок. «Как правило, на распродажах вещи ненадлежащего качества», – считают опрошенные.

До сих пор общественность убеждена в том, что сейлы – это не часть торговой политики компаний, а манипуляция. Об этом говорили более половины россиян (53%): «Ценники перед распродажей специально меняют. Сначала искусственно набавляют цену, а потом как будто снижают». Чем старше респонденты и чем выше их заработки, тем чаще они склонны считать, что распродажа – это маркетинговый трюк.

Тем не менее, судя по результатам опроса, с каждым годом любителей распродаж становится все больше. Так, двумя годами ранее частыми гостями распродаж были 22% россиян, сейчас их стало на 4% больше. К тому же возросло количество мужчин, часто покупающих вещи на распродажах. Если в 2008 году любителями сейлов были 14% представителей сильного пола, то сегодня – уже 18%.

Распродажи в среднем ценовом сегменте


Сети

Скидки

Марки

Сроки действия сейла

Clarks

До 40%

Clarks

1 декабря – 31 января

RALF RINGER

От 5 до 40%

На 167 моделей марки RALF RINGER, Piranha

7 декабря – 1 февраля

«Эконика»

От 20 до 50%

Parmen, Giovanni Martini, De’Marche, Aragona, Alla Pugachova, Ria Rosa

1 января – 15 февраля

ECCO

До 50%

ECCO, Geox

1 января – 31 января

ITAITA

До 70%

Victiry, Silvian Heach, Renaissance, Passport, Palio, Oxus, Now, Mirror, Medea, Lavini, Laura Biagiotti, Itaita, Imperial, Gary Gudini, Felicita, Eleganzza, Dino Ricci, Bretti, Braccialini, Alisia, Alberto Fermani

12 января – 12 февраля

CORSO COMO

До 70%

CORSO COMO

15 января – 15 февраля

ПАРАНОГАС

До 30%

Gianfranco Lattanzi, Accademia, Valentino, Callaghan, Salmaso, Ras, To Be, Ozbootz, Redwood

21 января – 15 марта

До 20%

Tony Vega и Cerera

Elmonte

до 50%

Ricima, Paolo Conte, Marco Rizzi, Marco Pini, Grand Style, Gode, Elmonte

23 января – 25 февраля

Salamander

До 30%

Sioux, Paul Green, Semler, Kennel&Schmenger, Koil , Ferry, Lorbac, Peter Kaiser, Galizio Torresi, K+S, King Koil, Magnanni, Nike, Salamander, Salmaso

24 января – 7 февраля

STEP COMFORT

До 50%

Pikolinos, Peter Kaiser, Hispanitas, Gabor, K&S, Hogl и др.

24 января – 7 февраля

Carlo Pazolini

30 и 40%

Carlo Pazolini

24 января – 7 февраля


Распродажи в сегменте премиум


«Весело шагать»

От 30 до 50%

Start-Rite, Cherie, Crocs, Giesswein, Kipling, Missouri, MOD8, Moschino, Naturino, Pom D'Api, Richter, Start-Rite, Babybotte

15 января – 28 февраля

BARBARA BUI

До 50%

Barbara Bui

17 января – 31 января

Alberto Guardiani

До 50%

Alberto Guardiani

17 января – 31 января

IRIS

До 50%

Veronique Branquinho, Paul Smith, Marc Jacobs, John Galliano, Chloe, Viktor&Rolf

17 января – 31 января

Rendez-Vous

До 65%

Robert Clergerie, Casadei, Christian Lacroix, Costume National, Emilio Pucci, Free Lance, Kenzo, Marc Jacobs, Marithe + Francois Girbaud, Michel Perry и др.

С 18 января. Скидки действуют, пока модели из распродаваемого ассортимента есть в наличии

Le Form

От 50 до 70%

Максимальная скидка – на Etic Local (мужская обувь), Fusion Jeunesse (обувь), Alain Quilici (женская обувь). Скидка 65% – на обувь n.d.c. Скидка 60% – на Christian Peau, Alain Quillici, LD Tuttle и Dries Van Noten

21 января – 10 февраля

J.M.Weston

До 70%

На традиционные модели Signature Loafer, Golf-Oxford, Richelieu и современную классику Beaubourg, Savile, Herald, а также на линию мягкой обуви Supple Fit

28 января – 3 февраля


Деловой журнал обувного рынка Shoes Report


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот