21.10.2017
У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?
Такой прогноз на 2011 год дала компания GVA Sawyer, предоставляющей спектр услуг на рынке недвижимости.
При покупке одежды и обуви киевляне отдают предпочтение спортивным и casual брендам. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который компания "GfK Ukraine" осуществила по заказу "Colliers International".
Международные розничные торговые сети намерены расширить свои планы по экспансии в 2011 году. Все большее число ритейлеров собираются существенно расширить свои сети в следующем году, что говорит о возвращении уверенности в сектор.
Рубрикатор
Новые комментарии
"демонстрирует свои компетенции" - это сильно. Хороший текст. ...
Здравствуйте. Интересует детская одежда с 0-7лет. Вышлите пожалуйста каталог,прайс оптом, условия доставки до Казахстана. И стои ...
где можно скачать программа сапр julivi бесплатно пробную версию ...
Добрый день! Интересует детская одежда от 1 года до 7 лет. Вышлите, пожалуйста, каталог, прайс, доставка в СПб и условия сотрудн ...