23.05.2017
У нас, как в анекдоте, две новости: одна хорошая, другая плохая. Плохая в том, что люди, приходящие в магазин, все меньше стремятся покупать по регулярной цене и все больше ждут распродаж. Хорошая в том, что на распродажи все чаще приходят мужчины, причем не те, которые экономят на лишней паре обуви, а те, которые хотят покупать чаще, но чуть-чуть дешевле. Кто и как проводил распродажи в «хлебный» рождественский сезон? Кто и что на них покупал? Какой была глубина скидок?
Такой прогноз на 2011 год дала компания GVA Sawyer, предоставляющей спектр услуг на рынке недвижимости.
При покупке одежды и обуви киевляне отдают предпочтение спортивным и casual брендам. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который компания "GfK Ukraine" осуществила по заказу "Colliers International".
Международные розничные торговые сети намерены расширить свои планы по экспансии в 2011 году. Все большее число ритейлеров собираются существенно расширить свои сети в следующем году, что говорит о возвращении уверенности в сектор.
Рубрикатор
Новые комментарии
Добрый день! Хотелось бы узнать если у Вас в наличии Турецкое полотно, состав : 92%-эластан 8%, плотность 160-170гр, ширина 1 ...
Дизайн-бюро в Италии предлагает услуги по разработке лекал и изготовлению образцов всех типологий мужской и женской одежды по фо ...
Как заказать ткань в клетку п/ш. черно-серо-бело-красная. ? ...
Скиньте мне пожалуйста прайс ...zareta021090@gmail.com ...