Мониторинг рынка одежды массового спроса

30.09.2009

Специалисты отдела маркетинговых исследований ГК "Маркетинг-Консультант" в июне 2009 года провели анализ работы некоторых магазинов одежды массового спроса в Тюмени.

Одежда массового спроса (недорогая и качественная) представлена в нашем городе несколькими монобрендовыми и мультибрендовыми магазинами, среди которых крупнейшими являются гипермаркеты "MODIS", "Эконом+", сеть магазинов "ДАРОМ.RU". Эти магазины занимаются продажей женской, мужской, детской, а также подростковой одежды для разных возрастов.

Также в этом сегменте реализует свою продукцию магазин "NEW YORKER (НЬЮ ЙОРКЕР)", но его деятельность можно назвать узкоспециализированной – она ориентирована только на молодую аудиторию (в основном – на подростков).

А вот одежда эконом класса широко представлена в городе. Это сеть магазинов "Московский распродажный центр", "Таможенный конфискат", "Сэкономь", "По карману" и др. Также в Тюмени много магазинов формата "second hand" ("секонд хэнд").

В ходе реализации исследования был проведен опрос покупателей некоторых магазинов одежды. Интересными стали результаты, показавшие изменения потребления одежды с начала текущего года (см. рисунок).

Как оказалось, более половины респондентов не изменили объемы денежных средств, потраченных на покупку одежды с начала текущего года.

Около трети (а именно 38,2%) сократили потребление одежды приблизительно на 20-50%.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот