В нашем исследовании вы найдете:
• анализ макроэкономической ситуации, влияющей на рынок обуви сегмента средний плюс;
• оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста по состоянию на март 2009 года;
• анализ потребительских предпочтений;
• описание основных игроков рынка;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития в условиях кризиса;
• оценку перспектив рынка исследуемого сегмента;
• потребительский рейтинг основных брендов;
И многое другое.
Данные для отчета получены с помощью кабинетного исследования (02.2009), опроса потребителей (02.2009) и проведенных экспертных интервью (03.2009) с игроками рынка. Как всегда, напоминаем, что демонстрационную версию отчета вы сможете получить, направив запрос на наш адрес электронной почты info@thenumbers.ru
Стоимость исследования 15 000 рублей
Если вы не обнаружили необходимых данных в наших готовых маркетинговых исследованиях, вы всегда можете запросить коммерческое предложение на производство маркетингового исследования "Исследование рынка обуви" под заказ.
Команда МЦ Numbers
Важно
- Как Nike обошел Ecco в рейтинге любимых брендов россиян в категории "Обувь"
- Российская система качества (Роскачество) завершила исследование мужской кожаной обуви
- Исследование рынка алюмосиликатных микросфер
- Маркетинговое исследование рынка буровых услуг
- Маркетинговое исследование рынка препаратов для мезотерапии
Маркетинговое исследование "Анализ рынка обуви сегмента средний плюс"
30.09.2009
С 10-го апреля 2009 года для наших клиентов будет доступно новое маркетинговое исследование. Сотрудники маркетингового центра Numbers предлагают вам ознакомиться с анализом текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви, кризисных тенденций в этой сфере и стратегии наилучшего развития для предприятий этого сегмента.
Комментарии
0
Балакина
Ответить