Маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

10.05.2012

Консалтинговая компания B2B Airwaves провела маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны аудиторско-консалтинговых компаний.
Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
- анализ основных игроков рынка (не включая компании «большой четверки» как не являющиеся прямыми конкурентами в виду исходно более выгодных позиций выхода и функционирования на рынке услуг, основанных на прямой принадлежности к международным компаниям);
- анализ структуры предлагаемых услуг и ценовой мониторинг наиболее представленных видов услуг;
- анализ используемых рекламно-маркетинговых инструментов для привлечения клиентов к своим услугам;
- анализ активности конкурентов в сфере закупок аудиторско-консалтинговых услуг для государственных и муниципальных нужд;
- анализ отраслевой ориентированности аудиторско-консалтинговых компаний;
- другие вопросы.
По результатам проведенного исследования были выявлены основные прямые конкуренты компании, определены относительно не занятые отраслевые ниши, выявлены наиболее эффективные рекламно-маркетинговые инструменты, разработан стратегический план маркетинговой деятельности на период 2012-2013 гг.