Бизнес навстречу образованию

13.06.2012

Консалтинговая компания B2B Airwaves заключила договор с экономическим факультетом РХТУ им.Д.И.Менделеева на проведение студенческой практики

Современный рынок диктует все большие требования к уровню молодых специалистов, завершающих высшее образование. В своей практике консалтинговая компания B2B Airwaves не раз сталкивалась с проблемой недостаточной практической подготовки специалистов, недавно получивших дипломы о высшем маркетинговом образовании.
В ключе данной проблемы руководством консалтинговой компании B2B Airwaves было принято решение о заключении договора с ВУЗом, осуществляющим обучение студентов по специальности «маркетинг». По результатам проведенного анализа был выбран экономический факультет и соответствующая кафедра РХТУ им.Д.И.Менделеева. Кафедра менеджмента и маркетинга в данном ВУЗе была открыта в 1996 году, а в 2001 году состоялся первый выпуск специалистов – менеджеров и специалистов – маркетологов. Выпускники факультета на сегодняшний день являются руководителями и ведущими специалистами отделов маркетинга ведущих российских и международных компаний.
По результатам заключенного договора первыми практикантами стали 6 студентов экономического факультета РХТУ им.Д.И.Менделеева. В рамках практической подготовки и сбора материалов для написания дипломной работы студенты реализуют задачи в области: полевого сбора информации для маркетинговых исследований, подготовки кабинетных отчетов по заданным тематикам, работы по сопровождению рекламных и PR-кампаний, ведение части работ по проектам, инициированным консалтинговой компанией B2B Airwaves.
По итогам первого месяца сотрудничества будущие профессиональные маркетологи зарекомендовали себя как ответственные сотрудники, быстро получающие и применяющие практические навыки работы, использующие базу теоретических знаний для решения прикладных задач. В последующем наиболее успешные студенты будут приглашены в команду профессионалов консалтинговой компании B2B Airwaves.