Новые точки продаж высококачественной обуви компании открыты в семи городах, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Челябинск, Казань, Нижневартовск, Тольятти. Общее количество магазинов сети достигло 265 единиц, штат сотрудников увеличился на 206 человек, а общая торговая площадь сети приросла на 4,6 тыс. кв. м — до 57,8 тыс. кв. м.
Из 12 новых магазинов холдинга десять будут работать под брендом Zenden, два — под маркой Thomas Munz.
Ассортимент новых магазинов включает до 5000 наименований товаров. Покупателям предлагается обувь, произведенная в России, Бразилии, Румынии и других странах.
Группа Zenden — российский диверсифицированный многопрофильный холдинг. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства и ряд социальных проектов. С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен немецкой маркой обуви Thomas Munz.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини