Направление продаж подарочных сертификатов остается одним из ключевых для группы. При этом самым успешным стало направление продаж подарочных карт юридическим лицам, сообщает riamoda.ru.
В числе основных факторов спроса на сертификаты Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу ГК «Детский мир», назвала активную географическую экспансию сети, расширение пула партнеров, повышение качества обслуживания благодаря переходу на ИТ-платформу SAP. В частности, по ее словам, значительную положительную динамику демонстрируют также продажи сертификатов в Казахстане.
Группа компаний «Детский мир» — российский оператор торговли детскими товарами. В настоящее время группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 437 форматных супер- и гипермаркетов в 166 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 45 магазинов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 549 тыс. кв. м, ELC — 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль — 1 млрд руб. Управляющая компания группы — ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система».