«Перенос изображений любого типа на объемные нетканые материалы методами сублимационной, УФ или прямой печати открывает гигантские возможности для производителей широчайшего спектра конечной продукции и творческих внедрений, - комментирует новые технологические решения директор по развитию «Смарт-Т» Михаил Шпилькин. – Например, строительные и декоративные материалы, спортивное снаряжение, термозащитные коврики и лежаки, кресла для стадионов с командной символикой, термо- и акустические комфортирующие панели для нестандартных интерьеров и многое-многие другое».
Для лауреатов традиционной (проводимой с 2006 года) акции награждения отраслевых специалистов и компаний за популяризацию новейших технологий в области производства и применения нетканых материалов, компании «Смарт-Т» (официальный дилер Mimaki) и «Термопол» (производитель нетканых материалов и владелец бренда Холлофайбер®) приготовили неожиданный сюрприз.
Увидеть новинки можно в рамках выставки SportCasualMoscow (Измайлово Альфа) 22-24 января, а получить подробную информацию – на профильных семинарах 22 января (см. деловую программу выставки).
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Выставка SportCasual: Mimaki покажет, как печатать на нетканке
18.01.2018
Уникальные возможности нанесения изображений на объемные нетканые материалы Холлофайбер® впервые продемонстрирует компания «Смарт-Т» - официальный дилер Mimaki, мирового лидера по производству профессионального оборудования для широкоформатной печати.