Июньская выставка Мосшуз позволит производителям обуви не только показать свои новые коллекции весна-лето 2017, но и предложить торговым представителям модели из коллекций осень-зима 2016-2017.
На выставке Мосшуз специалисты смогут оценить новые коллекции, обменяться опытом, заключить выгодные контракты на поставки обуви, кожгалантерейных изделий, аксессуаров от производителей из России и других стран.
В рамках деловой программы выставки 8 июня пройдут презентации, тренинги, семинары, которые проведут сертифицированные бизнес-тренеры, консультанты по маркетингу, продажам, управлению, рекламе.
Посетить выставку Мосшуз и стать участником деловой программы можно бесплатно, зарегистрировавшись предварительно на сайте www.mosshoes.com
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини