Именно этот период отмечается экспертами рынка как «эпоха вытеснения высококачественной отечественной продукцией дорогостоящих импортных материалов».
«Нас часто спрашивают о материалах «Холлофайбер» с микроволокном, почему-то предполагая, что это новинка..., - сообщил генеральный директор «Термопол» Виктор Гонтарь. - Думаю, что этот миф начал тиражироваться благодаря тому, что в России появилось б/у европейское оборудование, ориентированное именно на выпуск некогда очень популярного микроволокна. Первые материалы с применением микроволокон различных типов «Термопол» начал применять в производстве более 10 лет назад!
Сейчас некоторые российские компании позиционируют использование микроволокон в своем производстве как инновацию. Повторюсь, происходит это потому, что они приобрели импортное оборудование предыдущего поколения, которое было ориентировано на модное тогда в Европе и США микроволокно.
Сейчас мировые технологии шагнули дальше. Кто-то предпочитает пользоваться технологиями вчерашнего дня. Нам такой подход не близок. Мы производим микроволоконные материалы по собственным технологиям, ориентируясь на самые современные тренды и запросы потребителей. Вместе с тем, практика показала, что очень важно иметь фон чьих-то ошибок и заблуждений, потому что именно таким образом селекционируется лучший продукт, выявляются наилучшие свойства и качества. Недаром ведь говорят, что на ошибках люди учатся. Жалко только, что зачастую расплачиваются за такие выводы потребители, а не внедренцы и рекламщики».
Инновационные материалы с микроволокном и ультратонкими волокнами "Термопол" покажет на своем стенде А-1 и Научном симпозиуме по нетканым материалам, который состоится в рамках "Текстильной недели" 21 февраля в Экспоцентре.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки рос
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Производитель утеплителей заявил о "технологической тайне"
08.02.2017
На расширенной встрече с партнёрами накануне выставки "Интерткань", технический директор завода «Термопол» Сергей Махов отметил, что «…первые материалы с применением микроволокон различных типов «Термопол» применяет в производстве своей продукции с 2006 (!) года.