В выставке принимают участие компании из России, Италии, Турции, Казахстана, Польши, Германии, Китая, Ирана, Испании, Вьетнама.
Представлены новые коллекции сезонов Весна-Лето 2017, Осень-Зима 2017-2018 мужской, женской, детской обуви, а также аксессуаров. Кожу и компоненты экспонируют Верхневолжский кожевенный завод, Золотое руно, Росхимпром, StenCom.
За прошедшие 2 дня выставки ее посетили несколько тысяч человек, которые ознакомились с новыми коллекциями, составили представление о трендах в обуви и аксессуарах на будущие сезоны, заключили выгодные контракты, приняли участие в первом дне деловой программы.
26 января для посетителей и участников выставки организаторы Мосшуз продолжают проводить семинары и мастер-классы в рамках Деловой программы. Деловая программа подготовлена на основании проведенных опросов. В программе 26 января выступления известных спикеров на следующие темы: повышение лояльности покупателя, секреты успешного бизнеса, управление финансами, подготовка к выполнению закона 54-ФЗ, логистическая система в современной коммерции.
Январская сессия Мосшуз открывает для специалистов отрасли бизнес-год.
www.mosshoes.com
Мосшуз, 24-27 января 2017, Москва, Крокус Экспо, пав. 3, зал 14 (метро Мякинино).
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини