Бренд ориентирован на молодую женскую аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет.
На сегодняшний день модельный ряд под данной торговой маркой представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов. Розничная цена на летний ассортимент Medelistaне превышает 1800 рублей.
«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды и часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам,— комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». —В летнем сезоне тестовые продажи оправдали наши ожидания, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять ассортимент под брендом Medelista».
В осенне-зимнем сезоне 2016/2017 коллекция Medelista будет включать демисезонные и зимние модели с искусственным мехом.
Важно
- На выставке «Легпром СНГ+» эксперты обсудят важные для отрасли вопросы
- Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам
- Профессионалы встретятся на Евразийской выставке-конгрессе «Легпром СНГ+»
- Бренд Tork отмечает 25-летие в России
- Команда бренда Tork показала журналистам производство профессиональной гигиенической продукции в России