"Наш план разбит на все регионы. На Москву где-то 15 магазинов приходится в ближайшее время, это следующий год. Всего в 2018 году - плюс 150 магазинов", - сказал Титов в ходе церемонии начала торгов акциями компании на Московской бирже, пишет 1prime.ru.
Сейчас у ритейлера два магазина в Москве, однако со следующего года компания намерена активно развиваться в столице
По его словам, сейчас у ритейлера два магазина в Москве, однако со следующего года компания намерена активно развиваться в столице. "Больше рассматриваем торговые центры, для Москвы и Петербурга больше ТЦ будут. В основном стандартные наши форматы, пять базовых форматов", - отметил глава компании.
"Программа, которую мы сейчас реализуем, предусматривает органический рост. У нас очень большой потенциал нашей сети. Емкость рынка наших пяти форматов - это 2 тысячи только в рамках российского рынка. Сейчас у нас 520 магазинов. Тот план, который мы реализуем в течение трех лет, оставляет большой потенциал для дальнейшего расширения", - добавил Титов. Для развития сети "Обувь России" не исключает и проведение сделок слияния и поглощения.
В пятницу "Обувь России" провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже. Компания разместила 42,396 миллиона новых акций по цене 140 рублей за бумагу. В результате IPO ритейлер привлекает 5,9 миллиарда рублей, free float составит 39,4 проц.