Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

21.03.2016

В марте стартовала совместная акция женского портала «Ева» (входит в ТОП 10 Rambler.ru) и сети магазинов детской одежды «Шалуны» (50 магазинов).

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

Акция продлится два месяца.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот