Экскурсия состоялась в рамках реализации Пилотного проекта Департамента образования города Москвы (http://rgugym.ru/) и поручений Президента РФ Владимира Путина, в которых глава государства призывает наращивать кадровый потенциал лёгкой промышленности, возрождать престиж профессии и привлекать в отрасль молодых специалистов.
«Будущие кадры должны обучаться там, где есть практика, где можно применить получаемые знания, в том числе предлагаю рассмотреть возможность открытия профильных кафедр при ведущих предприятиях отрасли», - отмечает Президент РФ.
Профильные экскурсии на производство «Термопол» стали традицией проекта «Холлофайбер». Подобные профориентационные мероприятия вошли в партнёрский договор между РГУ им. А.Н.Косыгина и передовым московским предприятием, сотрудниками которого становятся выпускники университета. Специалисты завода в свою очередь получаются послевузовское образование в текстильной аспирантуре.
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Гимназисты текстильного вуза посетили производство нетканых материалов
20.10.2017
Учащиеся профильных классов гимназии РГУ им. А.Н.Косыгина посетили московское производство полимерных материалов «Термопол» и ознакомились с технологическими особенностями выпуска самых известных в стране нетканых материалов «Холлофайбер».