По словам вице-президент Faberlic Владислав Даванков, экспорт вырос более чем в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, сообщает RNS.
На Faberlic пришелся основной объем экспорта продукции посредством прямых продаж. Так, за 9 месяцев 2017 года экспорт продукции по системе прямых продаж вырос на 71 проц и достиг 12,2 млрд рублей, сообщила глава отраслевой Ассоциации прямых продаж (АПП) Тамара Шокарева на конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Одновременно снижается доля импорта: если в первые три квартала 2016 года его объем составил 22,7 млрд рублей, то за аналогичный период этого года – 17 млрд рублей.
Общий оборот основных игроков российского рынка прямых продаж за 9 месяцев 2017 года вырос на 7 проц и составил 93,2 млрд рублей, сообщила Шокарева.