Без границ и четких рамок

04.12.2017

Как модель и fashion-редактор производит модные рюкзаки.

Без границ и четких рамок

Российский бренд модных рюкзаков и casual-сумок Pleathure родился  пять лет назад, когда известная российская модель и fashion-редактор отдела моды в журнале Esquire Натали Лютровник стала мамой. Выйдя на прогулку с сыном Максимом в промозглую московскую осень, Натали почувствовала, что ей хочется оставаться молодой современной женщиной, и что было бы неплохо иметь модный и удобный аксессуар для прогулок с ребенком. Лучше всего подошел бы рюкзак, чтобы руки были свободны. И не только руки.

Главная идея, которая впоследствии прослеживается во всех выпущенных линейках Pleathure, – это неудержимая тяга к свободе и отсутствию четких границ. Все модели модных рюкзаков имеют мягкую геометрическую форму, как бы намекая на необходимость сглаживать острые углы повседневной жизни. Единственное, что задает конкретику – это лямки. Они сделаны таким образом, что сколько бы вещей вы не поместили внутрь рюкзака, они не будут впиваться в плечи.
 
Гендерно нейтральные вещи существовали и раньше. Первый шум в мире моды случился еще в 1984 году, когда Миучча Прада  выпустила первый модный рюкзак. Это, пожалуй, была первая попытка переосмыслить роль ранца. Тогда он стал символом свободы от условностей. Сочетая рюкзак с косухами и рваными джинсами, молодежь конца 80-х и начала 90-х годов сделала его частью своей субкультуры. Позднее унисекс-одежда создавалась и другими дизайнерами, но, так или иначе, акцент делался не на дизайне, а на теме гендерного равенства.
 
Про удобный аксессуар снова вспомнили несколько сезонов назад, когда рюкзаки были представлены сразу в нескольких коллекциях модных домов. Louis Vuitton, Anya Hindmarch, Fendi, Moschino предложили разнообразные концепции, как сумка на лямках может стать неотъемлемой частью элегантного женского образа. И им это удалось. Сейчас рюкзак может гармонично сочетаться даже с маленьким черным платьем.

Натали Лютровник стала, пожалуй, первым из российских дизайнеров кто параллельно со знаменитыми западными брендами наладила собственное производство модных рюкзаков в Москве. И что примечательно, она включила в процесс создания модного аксессуара своих заказчиков. Натали разработала специальный конструктор, который дает возможность покупателю самостоятельно комбинировать цвета и фактуру.
 
«Модный рюкзак должен быть не только удобным, это неотъемлемая часть повседневного гардероба и возможность выразить собственное «Я», – рассказывает создатель бренда Pleathure Натали Лютровник. – Он вмещает все необходимое для городской жизни – от ноутбука и гаджетов до контейнеров с едой, – и подчеркивает индивидуальность его обладателя. Разрабатывая дизайн, мы думали над тем, как покупатель мог бы стать соавтором выбранной вещи, и создали специальный конструктор, при помощи которого можно «играть» с цветом и фактурой и получить в итоге такой рюкзак, который идеально подойдет к гардеробу».
 
Молодой российский бренд быстро становился популярным. Среди поклонников марки немало российских звезд, кому полюбились мягкие изгибы и свободные формы. Рюкзаки Pleathure носят актеры Чулпан Хаматова, Гоша Куценко, Лукерья Ильяшенко,  Максим Аверин, телеведущие Тутта Ларсен и Анна Монгайт.
 
Аксессуары Pleathure отшиваются на двух производствах в Москве. И в ближайшее время планируется запуск ателье в Литве. Это даст возможность активней развивать экспансию на европейском, азиатском и американском рынках. На данный момент рюкзаки Pleathure можно купить в концептуальных магазинах в Москве, таких как  Универмаг «Цветной», Leform, Perfetto, Pop-ap Store СЕКЦИЯ в ГУМе, где представлены вещи только российских дизайнеров, а также в магазинах и шоу-румах Европы и Азии.
 
Интернет магазин: http://pleathurebags.ru

Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот