Сеть магазинов «Вестфалика», которой управляет компания «Обувь России», вошла в десятку крупнейших обувных сетей. Также среди лидеров представлены такие компании, как «Центробувь», «Терволина», Francesco Donni, Ralf Ringer, «Монро», «Эконика».
В первой половине 2011 года компания «Обувь России» открыла более 20 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы — в Ленинградскую и Курганскую области, Удмуртскую Республику. В начале марта «Обувь России» открыла первый магазин в городе Казани, за два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике до 15 торговых точек (10 из них — в Казани), вложив 75 млн рублей. На развитие сети в Уральском федеральном округе компания направит 200 млн рублей, чтобы к 2015 году увеличить число торговых точек на Урале в 2,5 раза.
Всего в 2011 году компания «Обувь России» планирует открыть 50 магазинов «Вестфалика». Приоритетными регионами для развития являются Северо-Западный, Центральный, Приволжский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа.
В первой половине 2011 года компания «Обувь России» открыла более 20 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы — в Ленинградскую и Курганскую области, Удмуртскую Республику. В начале марта «Обувь России» открыла первый магазин в городе Казани, за два года компания планирует расширить сеть магазинов в Республике до 15 торговых точек (10 из них — в Казани), вложив 75 млн рублей. На развитие сети в Уральском федеральном округе компания направит 200 млн рублей, чтобы к 2015 году увеличить число торговых точек на Урале в 2,5 раза.
Всего в 2011 году компания «Обувь России» планирует открыть 50 магазинов «Вестфалика». Приоритетными регионами для развития являются Северо-Западный, Центральный, Приволжский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа.