В первой декаде июня продажи детской обуви оптом выросли на 40 %


Специалисты компании «"Мила" - обувь оптом» связывают это с эффектом отсроченных покупок, произошедшим из-за холодной погоды в мае в ряде регионов Урала.

В первой декаде июня продажи детской обуви оптом выросли на 40 %

"Май, как правило, самый пик летнего сезона в опте, розничные магазины готовятся к наплыву покупателей перед школьными праздниками в честь окончания учебного года, после которых дети разъезжаются по летним лагерям и родственникам из других городов. В июне в опте наступает межсезонье, которое характеризуется спадом продаж. Однако, в этом году часть продаж холодного мая пришлась и на июнь", - отметил старший менеджер компании «"Мила" - обувь оптом» Андрей Основин.

Для клиентов, которые затовариваются в межсезонье, компания "Мила" приготовила большой товарный запас детской обуви оптом. Поставки летней обуви продолжаются до сих пор, но уже не так активно, кроме того, начались поставки к следующему осенне-зимнему сезону.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот