В ГК «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка».


Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».

Проект call-центра был разработан и внедрен  IT-отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы.

«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т. п. — комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». — Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером».




Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по Интернет-каналу, что позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий и т. д. Настройку программного обеспечения для работы call-центра осуществляли внешние специалисты совместно с сотрудниками IT-отдела.

Для центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т. п.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот