Специалисты "Мила - обувь оптом" предрекают дефицит спортивной обуви во втором полугодии 2011 года


Презентации по двум торговым маркам спортивной обуви "WBL" и "ANTA" сезона "Осень-Зима 2011 - 2012" проходили одновременно, в последние две недели прошлого месяца. Итоги презентаций показали снижение продаж в среднем на 30 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Специалисты "Мила - обувь оптом" предрекают дефицит спортивной обуви во втором полугодии 2011 года

Так, заказы на ТМ "WBL" составили чуть более 16 тысяч пар, а заказы на ТМ "ANTA" - более 13 тысяч пар.

"В связи с этим торговля, предположительно, останется с большими остатками от текущего сезона, и заявки на второе полугодие будут сильно усечены. Соответственно мы отправим поставщикам меньше заказов на спортивную детскую обувь оптом, и поставки товара также будут в ограниченном количестве. Поэтому можно предположить определенный дефицит обуви для занятий спортом и активного отдыха во втором полугодии 2011 года", - считает управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.

ТМ "WBL" специализируется на производстве спортивной коллекции к "Школьному базару". По итогам презентации торговой марки было оформлено не так много заявок на эту коллекцию, как обычно.

"Перед началом школьного сезона, в августе, спортивной обуви может не хватить, ведь потребителей не стало меньше, - продолжает Александр Бородин. - Мы, конечно, заказали с запасом. Но на всех все равно может не хватить".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот