Розничные магазины Урала подготавливаются к очередному сезону активных занятий спортом


Компания "Мила" в настоящее время отмечает повышенный интерес со стороны клиентов к новым коллекциям спортивной обуви.

Розничные магазины Урала подготавливаются к очередному сезону активных занятий спортом

Специалисты связывают это с начинающейся активностью в спортивных центрах и фитнес-клубах, а также с подготовкой к осеннему и учебному сезонам.

"Студенчество сейчас как раз возвращается в города, абитуриенты в начале августа определяются с выбором ВУЗа, остальные начинают заселяться в общежития. А, как известно, кроссовки - самая популярная обувь среди студентов и учащихся старших классов ", - отметил Андрей Основин, старший менеджер "Мила" - обувь оптом".

"Мила" предлагает своим покупателям кроссовки оптом двух торговых марок - "Anta" и "WBL". В наличии имеется более 250 моделей спортивной обуви осеннего сезона.

"Мы торгуем "Антой" уже более десяти лет, спрос на нее постоянный, что свидетельствует об устойчивости бренда. Наши клиенты, которые всегда торговали этой маркой и торгуют ей до сих пор, находятся в более выигрышном положении, чем те, кто часто меняет марочные предпочтения в низком ценовом сегменте. Так, к нам недавно вернулся клиент, уходивший год назад на Бебеля - это рынок в Екатеринбурге. Он пояснил, что за прошедший год продажи у него резко снизились. "Anta" и "WBL" практически не уступают в цене ассортименту недорогих оптовых рынков, зато имеют имя, которое не хотят терять и поддерживают качество на должном уровне", - продолжил Андрей Основин.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот