«Российские торговые марки» разместили основанный на открытых отечественных источниках информации анализ показателей объема российского рынка розничной торговли одеждой и аксессуарами в условиях долларовой инфляции в РФ. Приведены количественные показатели, характеризующие сжатие рынка, обсуждены качественные показатели, подтверждающие установленный диагноз. Обсуждаются внешние и внутренние причины (налоговая нагрузка на бизнес, изменение вектора расходов российских домохозяйств). Приведен прогноз развития российского ритейла в этом сегменте рынка в обозримом будущем. Даны рекомендации участникам рынка.
Автор статьи – Евгений Цивин, управляющий партнер компании «Эдминс» (международная сеть магазинов кожгалантереи и багажа Edmins) и преподаватель маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов.
Публикация размещена по адресу: http://www.rustm.net/catalog/article/2146.html
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Российский рынок товаров индустрии моды в 2008-2011 гг.: диагноз и рекомендации участникам
23.07.2012
Как работать на сжимающемся рынке товаров индустрии моды в условиях высоких барьеров роста.