Специфика работы компании "Котофей Урал - обувь оптом" заключается в том, что клиентам предоставляется возможность выбора любых размеров обуви из размерного ряда той или иной модели при минимальной партии 10 любых пар. При этом наценка к оптовой стоимости составляет 15 %.
Результаты анонса новой услуги "Котофей Урал – обувь оптом" не заставили себя долго ждать. Так, на днях опытом полезного сотрудничества поделилась управляющая магазином детской обуви из Омска в ходе одного из рабочих разговоров с представителями компании "Мила".
По ее словам, оказалось очень удобным приобретать модель целым коробом по цене крупного опта, а затем, по мере продажи отдельных размеров, производить поразмерную подсортировку у мелкооптового поставщика, даже невзирая на 15 %-ую наценку. При этом магазин получает вновь заполненный размерный ряд, что, в свою очередь, поддерживает высокую динамику продаж модели за счет наличия возможности у покупателя примерить смежные размеры. Кроме того, повышается оборачиваемость, что компенсирует уменьшение нормы прибыли.
«Модельно-размерная подсортировка является сейчас перспективным трендом на рынке оптовой торговли детской обувью не только в уральском регионе, но и в нашей стране. Мы будет наблюдать за развитием мелкооптового сотрудничества», - отметил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.
Результаты анонса новой услуги "Котофей Урал – обувь оптом" не заставили себя долго ждать. Так, на днях опытом полезного сотрудничества поделилась управляющая магазином детской обуви из Омска в ходе одного из рабочих разговоров с представителями компании "Мила".
По ее словам, оказалось очень удобным приобретать модель целым коробом по цене крупного опта, а затем, по мере продажи отдельных размеров, производить поразмерную подсортировку у мелкооптового поставщика, даже невзирая на 15 %-ую наценку. При этом магазин получает вновь заполненный размерный ряд, что, в свою очередь, поддерживает высокую динамику продаж модели за счет наличия возможности у покупателя примерить смежные размеры. Кроме того, повышается оборачиваемость, что компенсирует уменьшение нормы прибыли.
«Модельно-размерная подсортировка является сейчас перспективным трендом на рынке оптовой торговли детской обувью не только в уральском регионе, но и в нашей стране. Мы будет наблюдать за развитием мелкооптового сотрудничества», - отметил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.