«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года


Чистая прибыль «Обуви России» увеличилась на 34,9 % и составила по итогам квартала 24,63 млн. рублей.

«Обувь России» подвела итоги работы в первом квартале 2011 года

Чистая выручка компании за отчетный период составила 360,877 млн. рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 6 %.

EBITDA приросла на 12,83 % и составила 48 млн рублей. Рентабельность по EBITDA — 13,38 %.

В первом квартале 2011 года ГК «Обувь России» открыла 11 магазинов «Вестфалика» и вышла в новые регионы, такие как Республика Татарстан (город Казань) и Удмуртская Республика (город Ижевск). Всего в планах компании до конца 2011 года открыть 50 магазинов и развивать сеть в таких новых регионах, как Ленинградская, Нижегородская, Кировская область, Пермский и Хабаровский край.

Компания продолжает работать по программе рассрочки. «Обувь России» запустила собственный проект «продажа обуви в рассрочку» без участия банков в августе 2009 года. По итогам первого квартала 2011 года продажи обуви в рассрочку составили 69 млн. рублей и в пять раз превысили показатели продаж в кредит (13 млн. рублей).

В весеннем сезоне была запущена масштабная рекламная кампания сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии. Также весной в магазинах «Вестфалика» появилась в продаже специальная линейка обуви «Выбор Валерии».

Результаты по открытию магазинов в первом квартале 2011 года стали первым этапом реализации программы развития сети, которую «Обувь России» анонсировала в начале марта.

В планах компании к началу 2015 года довести количество магазинов до 420, а выручку — до 7,5 млрд. рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот