Он посвящён нетканым материалам "Холлофайбер", уникальным особенностям продукции, неограниченному спектру применения высокотехнологичной синтетики, признанной абсолютно экологичной и безопасной.
В номере - обсуждение некоторых острых отраслевых проблем, полемика, ответы на вопросы читателей, новости партнеров проекта "Холлофайбер". ЧИТАТЬ СПЕЦВЫПУСК В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ - на сайте www.hollowfiber.ru
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
К Федеральной текстильной ярмарке журнал "Директор" выпустил специальный номер
08.02.2012
Вышел в свет №2 специального выпуска журнала "Директор"-ХОЛЛОФАЙБЕР КАЧАЙ БЕСПЛАТНО! Новый специальный выпуск журнала "Директор"-ХОЛЛОФАЙБЕР приурочен к Федеральной текстильной ярмарке, постоянным участником которой является завод "Термопол", единственный производитель и владелец бренда "Холлофайбер".