Итоги презентации ТМ "Зебра"


По итогам презентации, которая проходила с 4 по 14 мая в выставочном зале компании "Мила" - обувь оптом", было собрано заявок более чем на 25 тысяч пар детской обуви оптом "Зебра".

Итоги презентации ТМ "Зебра"

Среди всех групп максимальное количество заказов было собрано по резиновой обуви оптом.

"В целом результаты презентации не плохие, даже выше, чем мы ожидали. Однако в сравнении с аналогичным сезоном прошлого года итоговый показатель ниже", - комментирует старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.

После анализа ситуации специалисты компании "Мила" - обувь оптом" пришли к выводу, что большая часть предпринимателей на Урале не готова планировать свою деятельность заранее. Заказы на детскую обувь оптом оформляются в меньшем количестве, что в итоге сказывается на широте и комплексности ассортимента, представленного у дистрибьютора в сезон, из-за чего всем желающим выбирать из свободных остатков товара может не хватить.

"У предпринимателей срабатывает рефлекс осторожности, сразу вкладывать деньги в товар хотят не все. При этом они знают и уверены, что "Мила" привезет достаточное количество обуви к сезону и возьмет все риски на себя. Безусловно, так и будет. Но, в то же время, мы опираемся на статистику прошлых сезонов. Поэтому при снижении количества заказов на презентации мы снижаем заказы производителям. И может произойти ситуация, как с валенками ТМ "Котофей" в прошлом году, когда заказы на них были малы на презентации, а в сезон спрос был необычайно высок", - отметил Андрей Основин.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот