Среди всех групп максимальное количество заказов было собрано по резиновой обуви оптом.
"В целом результаты презентации не плохие, даже выше, чем мы ожидали. Однако в сравнении с аналогичным сезоном прошлого года итоговый показатель ниже", - комментирует старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.
После анализа ситуации специалисты компании "Мила" - обувь оптом" пришли к выводу, что большая часть предпринимателей на Урале не готова планировать свою деятельность заранее. Заказы на детскую обувь оптом оформляются в меньшем количестве, что в итоге сказывается на широте и комплексности ассортимента, представленного у дистрибьютора в сезон, из-за чего всем желающим выбирать из свободных остатков товара может не хватить.
"У предпринимателей срабатывает рефлекс осторожности, сразу вкладывать деньги в товар хотят не все. При этом они знают и уверены, что "Мила" привезет достаточное количество обуви к сезону и возьмет все риски на себя. Безусловно, так и будет. Но, в то же время, мы опираемся на статистику прошлых сезонов. Поэтому при снижении количества заказов на презентации мы снижаем заказы производителям. И может произойти ситуация, как с валенками ТМ "Котофей" в прошлом году, когда заказы на них были малы на презентации, а в сезон спрос был необычайно высок", - отметил Андрей Основин.
"В целом результаты презентации не плохие, даже выше, чем мы ожидали. Однако в сравнении с аналогичным сезоном прошлого года итоговый показатель ниже", - комментирует старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.
После анализа ситуации специалисты компании "Мила" - обувь оптом" пришли к выводу, что большая часть предпринимателей на Урале не готова планировать свою деятельность заранее. Заказы на детскую обувь оптом оформляются в меньшем количестве, что в итоге сказывается на широте и комплексности ассортимента, представленного у дистрибьютора в сезон, из-за чего всем желающим выбирать из свободных остатков товара может не хватить.
"У предпринимателей срабатывает рефлекс осторожности, сразу вкладывать деньги в товар хотят не все. При этом они знают и уверены, что "Мила" привезет достаточное количество обуви к сезону и возьмет все риски на себя. Безусловно, так и будет. Но, в то же время, мы опираемся на статистику прошлых сезонов. Поэтому при снижении количества заказов на презентации мы снижаем заказы производителям. И может произойти ситуация, как с валенками ТМ "Котофей" в прошлом году, когда заказы на них были малы на презентации, а в сезон спрос был необычайно высок", - отметил Андрей Основин.