Итоги первой презентации ТМ "Спартак" на Урале


Презентация проходила по сезону "Осень-Зима 2011" и носила ознакомительный характер.

Итоги первой презентации ТМ "Спартак" на Урале

В июле 2011 года "Мила" и казанская обувная фабрика "Спартак" заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ "Спартак".

"Итоги презентации были невысоки, но вполне ожидаемы. Несомненным ее преимуществом стало ознакомление наших клиентов с ассортиментом нового производителя, к которому был проявлен высокий интерес. Те, кто не оформил свои заказы сейчас, причиной чего стали уже сформированные портфели заказов к наступающему сезону, сообщили, что будут с нетерпением ждать весенне-летней коллекции", - рассказал старший менеджер "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.

Еще одной причиной невысокого рейтинга прошедшей презентации в компании "Мила" называют укомплектованность портфеля заказов производителя, в связи с чем на Урале была представлена не полная осенне-зимняя коллекция, а лишь та ее часть, которая осталась после основного сезона презентаций и продаж. Также на итоги презентации повлиял ассортимент женской обуви, который был представлен шире остальных, из-за чего формат выставки подошел не всем клиентам "Милы", а только тем, кто занимается смежными продажами (мужской, женской и детской обувью).

К следующему сезону времени на подготовку презентации будет гораздо больше, а также будут представлены все модели производителя, в том числе наиболее рейтинговые и популярные, отметили на фабрике, и, как следствие, ожидается закономерный рост покупаемости новой марки на Урале.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот