ГК «Обувь России» до конца 2012 года вложит 60 млн. руб. в развитие сети на Дальнем Востоке


В конце июля компания «Обувь России» открыла первый магазин во Владивостоке.

ГК «Обувь России» до конца 2012 года вложит 60 млн. руб. в развитие сети на Дальнем Востоке

Площадь первого нового магазина составляет  77 кв. м. (торговая — 54 кв.м.). Это первый собственный магазин компании в Дальневосточном федеральном округе.

В планах «Обуви России» также выйти в ближайшее время в Хабаровский край. Всего до конца 2012 года компания откроет 12 магазинов в ДФО, 7 из них — во Владивостоке, 5 — в Хабаровске.

Приморский и Хабаровский край являются самыми насыщенным по количеству обувных сетей среди регионов ДФО. Приморский край лидирует по числу сетевых магазинов на 100 тыс. жителей. В последние годы в регионе уменьшается доля локальных сетей и при этом усиливается экспансия федеральных и глобальных игроков обувного рынка. В крае фактически отсутствует специализация обувных сетей, слабо представлены монобрендовые сети. В связи с этим регион является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы.

Компания «Обувь России» уже открыла более 25 магазинов «Вестфалика» в этом году, вышла в новые регионы, такие как Санкт-Петербург, Казань, Ижевск, Курган и др. Всего в планах на этот год открыть 50 магазинов. Расширение сети является частью инвестиционной программы, принятой компанией на 4 года.

К началу 2015 года сеть собственных магазинов «Обуви России» будет насчитывать 450 торговых точек.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот