ExMedia проведет маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурга для "Милы"


Целью исследования является не только текущий анализ рынка уральской столицы, но и его динамические изменения с 2008 по 2011 годы.

ExMedia проведет маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурга для "Милы"

В целевую группу попадают мамы со стажем не более 12 лет, которые за последний год хотя бы раз совершали покупку детской обуви.

"Для нас это исследование проводится ежегодно и является не только полезной информацией в работе, но и показателем эффективности рекламных кампаний, которые мы регулярно запускаем. Так, например, в прошлом году после активной рекламной кампании "Котофея" исследование показало резко возросшую узнаваемость марки и лояльность покупателей. Посмотрим, что будет с брендом в этом году, потому что реклама в Екатеринбурге была только поддерживающей, а не активной, как ранее", - рассказал управляющий "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин.

По данным агентства ExMedia, в исследовании будет проводиться анализ известности марки, лояльности покупателей к ней, а также опыт удачных или неудачных покупок. Кроме того, будет проведена оценка влияния изменения цены на характер покупки и поведение целевой аудитории. Всего в исследовании будет задействовано не менее двух тысяч респондентов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот