До конца 2012 года «Обувь России» откроет не менее 10 магазинов «Вестфалика» в Московской области


На расширение розничной сети выделено порядка 50 млн. руб.

До конца 2012 года «Обувь России» откроет не менее 10 магазинов «Вестфалика» в Московской области

Первый магазин открылся в конце июня в городе Электросталь.

Московская область занимает второе место в Центральном федеральном округе по числу обувных розничных сетей. Значительная доля на рынке принадлежит ритейлерам, предлагающим смешанный ассортимент — женскую, мужскую и детскую обувь. Специализированных сетей немного. В целом уровень конкуренции в регионе средний, при этом основная конкурентная борьба идет между мультибрендовыми сетями низкоценового сегмента. Поэтому основные перспективы развития обувных сетей в регионе связаны с монобрендовыми магазинами среднеценового сегмента — той нишей, в которой работает сеть «Вестфалика».

Выход в Московскую область является частью программы развития сети, принятой компанией «Обувь России» на 2011-2014 гг. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Курган, Киров, Владивосток. Всего до 2015 года компания вложит 1,5 млрд рублей в расширение сети и увеличит число магазинов в 3,5 раза — до 450 торговых точек.

Компания «Обувь России» не первая федеральная обувная сеть, которая начинает освоение центрального региона с Московской области. В начале 2010 года другая крупная обувная сеть «Монро» приобрела местную сеть «Шагомер», насчитывавшую на тот момент 10 магазинов в Подмосковье.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот