"Центробувь" стала первой российской розничной сетью, использующей технологию RFID для повышения качества обслуживания в магазин

18.05.2012

Решения на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID) от Avery Dennison помогут "ЦентроОбувь" организовывать работу магазинов в инновационном формате и справляться с огромным ассортиментом продукции.

BUSINESS WIRE – Ведущая российская обувная розничная сеть "ЦентрОбувь" заключила партнерство с подразделением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах, что позволит улучшить обслуживание покупателей и повысить доход ритейлеров на инвестированный капитал.

"Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса", - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор "ЦентрОбувь". – "RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он не находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2.500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После первого пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах".

"Мы рады, что такой лидер рынка, как "ЦентрОбувь", будет реализовывать первый пилотный проект по использованию  RFID-технологии в России", - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS. – "Компания Avery Dennison имеет в своем распоряжении глобальный опыт и локальный потенциал, которые необходимы "ЦентрОбувь" для внедрения этого инновационного решения и улучшения качества обслуживания покупателей. Мы уверены, что этот пилотный проект поможет "ЦентрОбувь" улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери". Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний "ЦентрОбувь". Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери. Местная команда Avery Dennison RBIS обеспечивает соответствующую подготовку и оказывает поддержку при помощи аналитического инструментария Quickstart.

Avery Dennison RBIS заявила о своем интересе к растущему российскому рынке в 2011 году, что было обусловлено быстрым ростом экономики при укрепляющейся валюте. Подразделение Информационных решений Avery Dennison обеспечивает компаниям ускоренное исполнение при помощи интегрированных RFID-решений во всех точках цепи поставок. Потенциал компании в сфере Решений для маркировки включает решения для улучшения имиджа и идентификации брендов, такие как прочные термопереводные графические решения, наряду с экологичными упаковочными решениями, которые повышают привлекательность и воспринимаемую ценность товаров для потребителей, одновременно снижая отрицательное влияние на окружающую среду.

В настоящее время Avery Dennison RBIS обслуживает глобальный рынок верхней одежды через свою сеть из 115 офисов и сервисных центров в 50 странах. Дополнительную информацию можно получить у Евгении Субботиной, коммерческого менеджера RBIS в России по электронной почте Evgeniya.Subbotina@eu.averydennison.com или на сайте компании www.rbis.averydennison.com.

"ЦентрОбувь"

"ЦентрОбувь" входит в состав группы компаний Centrofashion Corp. Компания начала работать в 1992 году, и теперь это крупнейшая обувная розничная компания в России. Ее доля на рынке в России составляет 4,3%. Centrofashion Corp. имеет два взаимодополняемых розничных бренда – семейные магазины "ЦентрОбувь" и магазины Centro формата fast-fashion ("быстрая мода"), ориентированные на молодежную аудиторию. Обе сети являются наиболее узнаваемыми розничными сетями в России. В настоящее время в более чем 200 городах России работают свыше 800 магазинов.
Дополнительную информацию о ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" можно найти на  www.centrobuv.ru и www.centrofashion.ru.

Avery Dennison

Avery Dennison RBIS – глобальный лидер в сфере решений для индустрии одежды и обуви – является подразделением Avery Dennison (NYSE: AVY) с оборотом $1,5 млрд. Avery Dennison RBIS предлагает интеллектуальные, креативные и экологичные решения, повышающие имидж брендов и производительность, начиная с дизайна и до торговых залов магазина. Ведущие в отрасли сквозные решения компании включают инновационную технологию термопереноса, RFID-решения и технологии регулирования цен для цепей поставок, а также экологичные упаковочные сервисы. Головной офис Avery Dennison RBIS находится во Фрамингеме (штат Массачуссетс). В подразделении работают 20.000 человек в 50 странах. Дополнительная информация – на www.averydennison.com.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот