Чистая выручка ГК «Обувь России» за январь-июнь 2011 года превысила 700 млн. рублей


Компания «Обувь России» подвела финансовые итоги первого полугодия.

Чистая выручка ГК «Обувь России» за январь-июнь 2011 года превысила 700 млн. рублей

Прирост чистой выручки по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 8 %. Чистая прибыль компании — 43 млн. рублей, прирост по сравнению с первым полугодием 2010 года — 57,23 %. Рентабельность по EBITDA – 13,35 %.

В первом полугодии 2011 года компания «Обувь России» открыла 25 магазинов «Вестфалика» и вышла в такие новые регионы, как Казань, Ижевск, Санкт-Петербург, Московская область, Курган, Киров, Нижний Новгород, Владивосток. Прирост числа магазинов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года составил 27 %. На 1 июля 2011 года сеть насчитывала 133 магазина в 43 городах России.

С 2010 года «Обувь России» активно развивает направление сопутствующих товаров. По итогам первого полугодия 2011 рост продаж сопутствующих товаров (кожгалантерея, сумки, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия) составил 150 %. Сейчас доля продаж «сопутки» в общем розничном товарообороте сети составляет 7 %.

В первом полугодии компания работала по программе рассрочки и потребительского кредитования. Продажи в рассрочку и кредит за шесть месяцев 2011 года составили 157 млн. рублей, заключено 39 тыс. договоров. С момента старта программы «обувь в рассрочку» (август 2009 года) 90 тыс. покупателей воспользовались этой услугой в магазинах сетей «Обуви России».

Компания продолжала работать на открытом рынке капитала. В конце июня «Обувь России» успешно разместила облигационный заем в объеме 700 млн рублей. Привлеченные средства компания направила на финансирование программы развития сети до 2015 года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот