Baby Time-Сибирь-2011


Выставка товаров и услуг для детей, родителей и будущих мам Baby Time-Сибирь-2011. 18 - 21мая 2011 года.

Baby Time-Сибирь-2011

С 18 по 21 мая 2011 года в МВЦ «ITE Сибирская Ярмарка» состоялась выставка товаров и услуг для детей и будущих мам «Babytime-Сибирь. СибИгрушка».

В выставке приняли участие 76 компаний и организаций из 14 городов России: Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Омска, Новокузнецка, Новочебоксарска, Железноводска, Чебоксар, Заринска, Междуреченска, Кемерова, Тулы и Кирова. Ближнее зарубежье было представлено Республикой Беларусь.

В числе экспонентов – производители и поставщики товаров и услуг для детей, будущих и молодых мам, общественные организации, специализированные средства массовой информации. В рамках развлекательной программы прошли детские праздники, занимательные конкурсы и викторины, творческие мастер-классы, познавательные и фитнес-занятия для малышей, выступления лучших творческих коллективов города.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие Алина Громова, главный редактор журналов «Дети NEW» и «Младенец»; Ольга Калинина, региональный директор магазинов «Торговая галерея «Буду мамой» в Новосибирске; Анна Баринова, джуниор-продакт-менеджер по линейке 9 месяцев компании «Валента фармацевтика».

Алина Громова сказала: «Дети – самое главное, что есть в нашей жизни, это наши заботы, наше счастье, наше настоящее и будущее. Этот поистине семейный форум открывает новые перспективы. Для участников выставки – это возможность рассказать о себе, своей продукции, наметить планы, встретить новых партнеров. Для посетителей – способ узнать, какие новинки приготовила индустрия для детей, и радость проведения досуга всей семьей». Ольга Калинина отметила, что в современном обществе много внимания уделяется здоровью и гармоничному развитию детей, и выставка «Babytime-Сибирь» в полной мере отражает эту актуальную тенденцию. Анна Баринова поприветствовала всех участников и гостей выставки, особо отметив присутствие на ней будущих мам, ведь компания «Валента фармацевтика» предлагает линию средств именно для беременных женщин.

Экспозиция представляла большой интерес, как для будущих мам, так и для тех, кто уже испытывает радость материнства. Компании-участники продемонстрировали широкий спектр товаров и услуг, необходимых для того, чтобы детская пора в жизни каждого человека была самой счастливой и запоминающейся и, конечно же, чтобы были созданы самые комфортные условия для детей и их родителей.

Одежду и белье для беременных можно было найти на стендах компаний «Аккорд», «Арле», «ВСлинге», а средства гигиены и косметику для будущих мам – у компании «Парфюм Новосибирск». Детское питание представили фирмы «Аника-Новосибирск», «Бибиколь», ТД «Слащева». Кстати, именно производитель детского питания «Вимм Билль Данн» получил Большую золотую медаль «ITE Сибирская Ярмарка» за продвижение на сибирский рынок своей продукции. Достойное место в экспозиции заняли компании, представляющие детскую мебель, кровати и коляски: «Багира», «Дэми», «Лапси» и др.

Детская мода – яркое явление, которое интересно не только маленьким модникам, но и их родителям. Особенно следят за модой девочки, которые с самых ранних лет хотят быть стильными и обворожительными, но и мальчики в этом случае не отстают. Детскую одежду, обувь и головные уборы во всем разнообразии показали компании: «Advance Under Sun», «DC Polo DC Girl», «Арт-плюс», «Бэст», «Грин кидс», Дизайн-студия «Зимка», «Лучик», «Модные дети», «Основа», «Непоседа», «РАНТ трейд», «Триумф», «Счастливые дети» и др.

На выставке широко были представлены игрушки для детей самого разного возраста. Компании «Kidexpress», «Астра», «Геймпласт», «Небосвод-Дубна», «Полесье», «ТНГ», «Роджер», «Приоритет», «Радуга детства», «Санти» продемонстрировали мягкие, деревянные и пластиковые игрушки, развивающие, настольные, обучающие игры, электронные и мультимедийные игры, радиоуправляемые модели, железные дороги, конструкторы, товары для детского творчества, детские игровые и спортивные площадки, домашние спортивные комплексы, спортивный инвентарь, надувные аттракционы, товары для активного отдыха и многое другое.

Вот как выразил свое отношение к участию в выставке Роман Михальчук, руководитель регионального направления компании «Полесье» (Республика Беларусь): «Мы участвуем третий год. Здесь есть возможность напрямую пообщаться с потенциальными клиентами, понять, как представлена наша продукция и продукция наших конкурентов в регионе». Выставка также вызвала интерес у компаний, которые только выходят на сибирский рынок. Алексей Филиппов, менеджер по продажам компании «Роджер» (Санкт-Петербург): «Мы только в этом году открыли филиал в Новосибирске, поэтому впервые принимаем участие в выставке, чтобы презентовать свои товары, привлечь оптовых и розничных клиентов».

Многие экспоненты отмечали высокую посещаемость выставки. Андрей Рыбалко, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании «ТНГ» (Москва): «Мы приятно удивлены таким количеством посетителей, работа идет активно. Участие в выставке для нас – очень интересная перспектива. Надеемся, что с помощью Новосибирска сможем привлечь и другие регионы к сотрудничеству».

На выставке можно было ознакомиться не только с товарами российских фирм, но и получить консультации отделения пенсионного фонда РФ по Новосибирской области по выплатам материнского капитала; узнать, какие услуги предоставляют новосибирские агентства праздников, центры развития детей и юношества, центры красоты для молодых и будущих мам, а также все о специализированных средствах массовой информации. Приятно отметить, что Большую золотую медаль «ITE Сибирская Ярмарка» получила новосибирская компания «Хоум Стафф», предоставляющая услуги по подбору домашнего персонала, за разработку комплекта материалов по реализации концепции развития кадрового агентства.

Особого разговора заслуживает насыщенная развлекательная программа выставки. Для детей самого разного возраста были организованы познавательные занятия «Лепим, рисуем, играем» и творческий мастер-класс «Академия мастеров», где каждый малыш мог соорудить необычную поделку или отразить на бумаге свой любимый сюжет. Спортивные и активные фитнес-занятия «Baby fit» позволили детям выплеснуть свою энергию. Нанесение авторского аква-макияжа помогло всем желающим поднять свое настроение. Сеансы любимых мультфильмов «МультиЛенд» собрали большое количество восторженных ребятишек. И все эти чудеса происходили благодаря заботе и вниманию сотрудников Детского развлекательного центра «Страна Континенталия».

Недавно открывшийся в Новосибирске «Клуб отцов» подарил посетителям выставки детское представление с участием мультиклоунов Ляльки и Гришки – звезд утреннего эфира «49 канала», под веселое щебетание которых ребятишки ежедневно просыпаются. В юмористических соревнованиях приняли участие не только дети от 3 до 5 лет, но и их родители, ведь девиз программы звучал так: «Мы любим собирать всех вместе!» Соревнования оказались полезны для всех. Для малышей – это развитие моторики, быстроты реакции и воображения, а для родителей – лишняя возможность гордиться новыми успехами своих детей.

Компания «Гиро» провела на сцене зрелищную презентацию возможностей популярной игры йо-йо, которая развивает у детей творческое мышление, тренирует ловкость и сообразительность. Как говорят знатоки, современная йо-йо – уже не просто игрушка, а целый технологический снаряд для спортивных трюков. В России этой игрой увлекается в основном молодежь. Стили игры – лупинг, стринг и другие – продемонстрировали талантливые ребята, среди которых был и 13-летний Александр Болотников, чемпион Сибири по йо-йо.

Розничный магазин комфортного материнства «ВСлинге» организовал мастер-класс по ношению ребенка в слинге. Причем форма, выбранная для этого, была весьма изобретательной. Сначала сотрудники магазина объявили «креативный конкурс для активных и смелых мужчин». Как объяснили организаторы, участники соревнования должны были «соединить себя, куклу, слинг-шарф или слинг с кольцами». Каких только занятных конструкций не изобрели мужчины из обычного слинга, подарив молодым мамам, собравшимся вокруг сцены, смех и хорошее настроение. Затем сертифицированный консультант наглядно показала, каким образом необходимо использовать слинг, чтобы это было безопасно для ребенка и удобно для родителей. Завершилось мероприятие дефиле мам с детьми в обязательном атрибуте праздника – слинге.

И, конечно, нельзя не упомянуть о занимательных викторинах и конкурсах с обязательными призами, разнообразной концертной программе с хореографическими, вокальными и театральными номерами, мастер-классах по декоративно-прикладному творчеству… Словом, каждый посетитель выставки, вне зависимости от возраста и широты интересов, нашел себе занятия по душе! Своими впечатлениями от развлекательной программы поделилась Светлана Алексеева, мама пятилетнего Захара: «Мой сын в восторге от детской игровой площадки, где он, как настоящий силач, поднимал надувные гири, посмотрел любимые мультики, поиграл на сцене с клоунами. Мы постоянно ищем в городе новые возможности для развлечения, а здесь ведь еще так много познавательного, интересного, необходимого любому ребенку!»

В рамках выставки состоялся «круглый стол» «Развитие индустрии детских товаров на территории Сибирского федерального округа», организованный Национальной ассоциацией игрушечников России и Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, в котором приняли участие российские производители и продавцы детских товаров.

Открыла дискуссию Антонина Цицулина, председатель АИДТ, обрисовав ситуацию, сложившуюся на отраслевом рынке страны: «В период кризиса рынок детских товаров показал свою устойчивость. Растет он в среднем 25–30 % в год. На 70 % рынок представлен предприятиями малого и среднего бизнеса, прирастаем мы в основном малыми предприятиями. Тренд нашего времени – востребованность российской продукции. Мы будем конкурентоспособны в инновационных разработках, этим хороша наша индустрия!» Антонина Викторовна подробно остановилась на следующих вопросах: необходимость поддержки цивилизованных форм торговли в регионах; легализация розничной торговли детскими товарами; технический регламент Правительства РФ о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков; растущие объемы контрафактных детских игрушек и т. д.

Как показало обсуждение, в Новосибирской области существует много видов государственной поддержки развития индустрии детских товаров, в том числе субсидирование части затрат по участию в выставочно-ярмарочной деятельности. В заключение собравшиеся отметили, что в регионе есть все возможности для развития данного направления, а для этого необходимо сотрудничество игроков рынка с общественными и государственными структурами.

Традиционно молодой форум, проводившийся в Новосибирске всего в третий раз, оставил массу приятных впечатлений, как у экспонентов, так и у посетителей. Но, пожалуй, главным достоинством выставки можно назвать необходимость «Babytime-Сибирь. СибИгрушка» сразу нескольким поколениям. Наиболее красноречиво об этом говорит комментарий посетительницы Натальи Кадырматовой: «В прошлом году я только собиралась стать мамой, и специально побывала здесь, чтобы выбрать все самое необходимое для будущего малыша. А в этом году мы уже пришли вместе с дочкой, 10-месячной Машей. Атмосфера замечательная, думаю, что через год моя девочка сможет принять участие в замечательной игровой программе, которая дарит так много положительных эмоций и хорошее настроение детям и их родителям!»

Пресс-служба компании «ITE Сибирская Ярмарка»
www.babytime.sibfair.ru


makser100
+61
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот