В этой связи необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- сохраняется негативное влияние кризиса на выставочную индустрию;
- отмечается сокращение по ключевым показателям выставок: площади нетто - на 12%, количества экспонентов - на 7% (причем иностранных - на 19%), количества выставок в целом - на 8% (по сравнению с аналогичным периодом 2009 года);
- число посетителей, однако, снизилось незначительно.
В перечень самых крупных выставок по итогам первого квартала 2010 года вошли следующие проекты: «Продэкспо-2010» («Экспоцентр»), Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» (ЗАО «Текстильэкспо», www.textilexpo.ru), «Московское Боут Шоу» («Крокус Интернэшнл»), «Охота и рыболовство на Руси» («Русская выставочная компания «Эксподизайн»), «Южный архитектурно-строительный форум» («ВЦ КраснодарЭКСПО»), «Junwex Петербург» («ВО «РЕСТЭК»).
Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
Оперативные статистические сводки с выставочных площадок России
30.06.2013
Аналитический обзор выставочной индустрии за первый квартал 2010 года, подготовленный исполнительной дирекцией РСВЯ, дает возможность ознакомиться с ключевыми тенденциями, основными показателями выставок, прошедших в России за обзорный период, а также лидирующими по этим показателям проектами выставочной индустрии.