Отчет о Деловой программе 35-й Федеральной оптовой ярмарки "Текстильлегпром"

30.06.2013

Важная составляющая ярмарки - деловая программа. Для 35-го «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМА» был характерен очень содержательный ряд деловых мероприятий. В общей сложности в рамках деловой программы было проведено З4 мероприятия.

Акцент делался на вопросы тактического и стратегического характера развития текстильной и легкой промышленности, ритейла, на анализ и прогноз развития потребительского рынка товаров, создание продукции нового поколения, перспективные тенденции развития моды и ассортимента, инновации в области техники и технологии, в т. ч. современные технологии продаж и продвижения продукции и др.

Формат мероприятий деловой программы был разнообразным (семинары, конференции, круглые столы, презентации, конкурсы, экспозиции тренд-залов), насыщенным и охватывающим широкий спектр вопросов, касающихся работы промышленности и ритейла. Участники практически всех мероприятий смогли задать вопросы, обменяться мнениями, определить дальнейшие шаги развития и взаимодействия.

Ключевыми мероприятиями деловой программы стали: расширенное совместное заседание Комитета ТПП РФ и Комиссии РСПП по текстильной и легкой промышленности по теме: «Таможенно-тарифная политика как инструмент поддержки отечественных товаропроизводителей и повышения конкурентоспособности товаров текстильной и легкой промышленности», III-я Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», конференция «Развитие индустрии головных уборов», круглый стол: «Технический текстиль, высокотехнологические ткани, нетканые материалы, защитная одежда в формате научно-производственного развития».

В деловой части приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, руководители промышленных предприятий, научных организаций, торговли, а также дизайнеры, представители союзов и ассоциаций текстильной и легкой промышленности. В списке выступавших: Коро Н., (международный холдинг «NEIMS»), Иванова И.А. (Минпромторг РФ), Кошенков А. (компания «ЮНСЕН Текстиль»), Быченко Ю. (исследовательская компания «Комкон»), Радмила М. Лукич (директор консалтинговой компании PintaLab Ltd, автор книг: «10 секретов продаж», «Прогноз продаж», «Материальная мотивация продавцов», «Управление отделом продаж», «Начиная свой бизнес»), Тимофеичева О., (маркетинговая компания «Step by Step»), Саломахин И. (Российско-европейский Текстильный Альянс), Воронцова А. (компания «DHL»), Щукин С. (компания «Huntsman»), Колесников Н. (ОАО «ЦНИТИ»), Юхин С. (МГТУ им. А.Н.Косыгина), Попов Л. (ОАО «НИИТТ»), Шин Н. (Правительство Ярославской области) и др. Были затронуты следующие темы: «Восстановление рынков: тенденции покупательского поведения на рынке одежды» (исследовательская компания «Комкон»), «Изменения, состояния и посткризисные тенденции на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты» (маркетинговая компания «Step by Step»), «Создание и развитие на территории Ярославской области кластера технического текстиля» и др.

Текстильная, легкая промышленность и торговля находятся под властью тенденций моды, требующих постоянного обновления ассортимента продукции. Информационный ряд, касающийся тенденций моды и развития ассортимента, был самым востребованным по числу посетивших их специалистов; он был представлен следующими мероприятиями: семинарами «Стилистические образы, ключевые детали и цветовая гамма на сезон «осень-зима» 2011/12 г. Текстиль и одежда», подготовленным при информационной поддержке компании WGSN (Великобритания), «Женская мода сезона «осень-зима» 2011/12 г.», экспозициями «Концепт-тренды сезона «осень-зима» 2011/12 г. (Тренд-зал: ткани, материалы, пряжи, одежда)» и «ТекСтильная Безопасность 2011 (новейшие инновационные разработки и технологии в области технического текстиля, функциональных тканей и нетканых материалов, используемые для широкого спектра продукции специального и повседневного назначения)».

Мероприятия формата «Профессионалам: кейсы опыта и развития» представляли собой блок семинаров, мастер-классов. Среди них: «Идеи изготовления молодежного головного убора», «Усиление продаж через Интернет», «Создание первого концептуального розничного магазина», «Вертикальный ритейл и его перспективы. Влияние вертикального ритейла на российского производителя», «Изменения в поведении покупателей одежды за время кризиса и путь стимулирования продаж», «Новые принципы и подходы к формированию и продвижению современного ассортимента льносодержащих тканей и изделий домашнего текстиля» и др. Все мероприятия проводились с открытым доступом для участников и посетителей ярмарки.

В рамках 35-й ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» было проведено девять конкурсных программ: VII Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива», «Капитаны текстильного бизнеса», «Лучшая ткань года-2011» и др. По итогам конкурсов состоялось вручение почетных наград Министерства промышленности и торговли РФ, Национальной премии за достижения и заслуги в области текстильной и легкой промышленности, почетных призов «Венец успеха», дипломов «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства», «За высокие потребительские свойства товаров», медалей «Лауреат ВВЦ», дипломов ВВЦ.

В экспертной оценке и работе в составе жюри конкурсных программ участвовало более 70 авторитетнейших специалистов профессионального сообщества модной индустрии - АНО «Союзэкспертиза», Международной ассоциации «Союз дизайнеров», НИИ и др.

Конкуренция между участниками за получение профессионального признания была очень серьезная. Так, в финале конкурса «Лучшая ткань года-2011» приняли участие 45 компаний и НИИ, представившие более 60 образцов тканей и материалов различного назначения, причем, большинство тканей представляло собой инновационные технологические разработки. На Международном конкурсе дизайнерских проектов «Перспектива» было представлено 1500 дизайнерских работ, в нем приняли участие студенты 19 ВУЗов и 49 профессионалов; 42 участника стали призерами конкурса. Концепция конкурса – это объединение всех элементов, формирующих модный инновационный дизайнерский продукт. В шести номинациях представляются эскизные дизайнерские предложения по оформлению текстиля, трикотажа, готовых изделий, рекламы. Главная идея конкурса - показать лучшие творческие идеи, креатив, соединить творческий и промышленный потенциал, масштабировать дизайнерские идеи путем их реализации на производстве. Очень приятно, что творческие идеи конкурсантов востребованы не только промышленными предприятиями, но и Домами моделей. В частности, Дом моды Елены Шипиловой пригласил к себе четырех студенток из МХПИ, МГТУ им. А.Н.Косыгина на стажировку, двух студентов - для разработки фирменного стиля.

Важный позитивный фактор прошедшей 35-й ярмарки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» - большой интерес средств массовой информации к ней, а также к работе отрасли в целом. В общей сложности на ярмарке было аккредитовано 64 центральных, региональных, зарубежных, профессиональных средств массовой информации, среди которых можно отметить информационные агентства, издательства и издания: «ИТАР-ТАСС», «Российские вести», «ФК-Новости», ИА «IPC», «БИКИ», «Текстильная промышленность», «Мир текстиля», «Швейная промышленность», «ProFashion», «Российская торговля», «Оптовый рынок Сибири», «Поставщик», «Торгово-промышленные ведомости», «Товары оптом на Урале», «Каталог для оптовых покупателей Урало-Сибирского региона», «Подмосковье», «Профсоюзы», «Гендиректор», «Планета Детство», «Lingerie», «Белье и колготки», «Каталог Москва», «Российский Деловой Реестр», «Тверская, 13», АДИ «Бизнес-карта», «Инженер и промышленник», «ТекстильПрофи», «ТекстильПрофи-Иваново», «Business Image» (Польша), «Collezioni Trends» (Италия), «Региональный текстильщик», «В мире оборудования», «Легкая промышленность. Курьер», РИА «Мода», «Ателье», «Трудовая доблесть России», «FMD», «Частник», «ЛегПромБизнес», ДТВ «Предприниматель», «Альянс Медиа ТВ», «Голос России», порталы Uefexpo.ru, 4textile.ru, Leprom.ru, Legport.ru, Ехpo.ru, Expo-report.ru, Expo.prompages.ru, B2blogger.com, Expotop.ru, Toys.segment.ru, RDT-info.ru, Textileprofy.ru, Expo.mostpp.ru, Informexpo.ru, textilemarket.ru.

В преддверии ярмарки, 17 сентября, была проведена пресс-конференция для средств массовой информации, которая состоялась в Торгово-промышленной палате РФ. В ней приняли участие представители Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, руководители Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Российского союза товаропроизводителей (РСТ), Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, а также наши партнеры – президент Благотворительного фонда «Русский силуэт» Михалкова Т., коммерческий директор «Дома моды Валентин Юдашкин» Зайцев М.В, член Ассоциации высокой моды и прет-а-порте Ефремов С. И. и др.

Масштабная экспозиция, обширная деловая программа превратили 35-ю ярмарку «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» в глобальный отраслевой форум, который внес весомый вклад в развитие модной индустрии и формирование национального рынка товаров текстильной и легкой промышленности. Ярмарка помогла многим экспонентам достичь хороших коммерческих успехов, а выборочный опрос участников и посетителей показал, что они хотели бы принять участие и в следующей ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая пройдет на территории ВВЦ с 15 по 18 февраля 2011 года.

БЛАГОДАРИМ НАШИХ ПАРТНЕРОВ, УЧАСТНИКОВ ЯРМАРКУ ЗА КОНСТРУКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

1
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот