ГК «Обувь России» вложит 1,5 млрд. рублей в развитие своих сетей


Группа компаний «Обувь России», управляющая обувными сетями «Вестфалика» и «Пешеход», планирует довести количество собственных магазинов к началу 2015 года до 420. . Таким образом, за четыре года сеть компании увеличится в четыре раза, а выручка возрастет почти в пять раз — с 1,6 млрд. руб. до 7,5 млрд рублей (планируемая чистая выручка по итогам 2014 г.).

ГК «Обувь России» вложит 1,5 млрд. рублей в развитие своих сетей

Рост выручки планируется не только за счет расширения сети, но и увеличения такого показателя, как рост выручки с одного магазина — на 15 % ежегодно.

Финансирование программы развития будет осуществляться за счет собственных и заемных средств в соотношении 50/50. В настоящее время основными кредитующими банками ГК «Обувь России» выступают Сибирский банк Сбербанка России и банк МФК.

На сегодняшний день 122 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 43 городах Сибири, Урала и центральной части России.

Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Российский обувной рынок является одним из самых перспективных розничных рынков. По прогнозам экспертов, рынок в ближайшие несколько лет будет прирастать на 10 - 12% в год. Рост рынка будет происходить преимущественно за счет увеличения потребления в среднеценовом сегменте.

Сейчас потребление обуви в России составляет не более 2,8 пар на человека.  Для сравнения: в Европе этот показатель составляет 4-5 пар, в США – 6 - 7 пар.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот