Лицом бренда «Вестфалика» станет певица Валерия


С 1 декабря группа компаний «Обувь России» запустила рекламную кампанию сети «Вестфалика» с участием певицы Валерии.

Лицом бренда «Вестфалика» станет певица Валерия

Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн  рублей.

«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика. Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».

В дальнейшем «Обувь России» будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.

Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот