Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» — в наружной рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Договор с популярной российской певицей заключен сроком на один год. В 2011 году бюджет рекламных кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.
«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика. Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».
В дальнейшем «Обувь России» будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.
Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».
«Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России». — В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрендинга сети «Вестфалика. Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию бренда «Вестфалика».
В дальнейшем «Обувь России» будет расширять рамки сотрудничества с популярной певицей, не ограничиваясь только лишь рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций, поскольку певица обладает безупречным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красоты и стиля.
Кроме того, Валерия уже выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети «Вестфалика». Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также «Обувь России» будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети «Вестфалика».