Текстильный дизайнер раскрывает тайны "самопожирающего" контрафакта

14.09.2010

«Противодействие контрафакту — это именно борьба! Борьба всем миром с «нашествием крыс», - размышляет дизайнер Анна Боначёва. - Поэтому в качестве образа текстильного пирата, контрафактчика, выбрана крыса, паразитирующая на законе и, увы, на себе подобных. Образ крысы и прямое указание на «крысятничество» (когда воруют у своих) — это аналогия с «самопожирающим» контрафактом, от которого крайне сложно избавиться».

Текстильный дизайнер раскрывает тайны "самопожирающего" контрафакта

«Противодействие контрафакту — это именно борьба! Борьба всем миром с «нашествием крыс», - размышляет дизайнер Анна Боначёва. - Поэтому в качестве образа текстильного пирата, контрафактчика, выбрана крыса, паразитирующая на законе и, увы, на себе подобных. Образ крысы и прямое указание на «крысятничество» (когда воруют у своих) — это аналогия с «самопожирающим» контрафактом, от которого крайне сложно избавиться».
На рост популяции текстильных пиратов влияет, как это ни парадоксально, само общество потребления и погоня за дешевизной, а также не достаточно отработанный правовой механизм доказательства вины нарушителей и, главное, их наказания. Ущерб и вред, который наносит контрафакт текстильному рынку (где контрафакт давно определяется как эпидемия) — огромен (только по официальным данным экспертов 50% отечественного рынка — контрафакт!). Вообще, контрафакт — показатель нездоровья экономики, где пираты выступают в роли «разносчиков заразы».
Ознакомиться с концепцией памятника и оставить отзыв можно здесь www.holofiber.ru

Влад
+447
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот