Это известнейший интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.
По состоянию на 15 апреля 2010 года сервис насчитывает более 105 млн пользователей. Ежемесячная посещаемость ресурса составляет около 190 млн уникальных пользователей.
"Холлофайбер" - один из самых популярных нетканых материалов. По данным на 29 августа 2010 г., только через Яндекс слово "холлофайбер" в правильном написании (два ЛЛ, два ОО, а не халафайбер, холофайбер, халофайбер, холафадер и т. п.) запрашивают 5307 и получают 131000 ответов.
ПОСМОТРЕТЬ, КАК ЭТО ТАК?!
Просто набираем "холлофайбер" в Яндексе")
Через Твиттер теперь можно очень оперативно получить ответы на следующие обсуждения.
К примеру: "Наберите в ворде слово синтепон - подчеркнет красным как неизвестное слово. Парадокс - но никто не знает, что такое синтепон точно."
Или: "Дайте определение понятию "СИНТЕПОН". Сложно? Всё простое очень сложно".
Или: "Можно ли заменить поролон нетканым материалом "Холлофайбер"? Можно. Вот почему: www.porolon.su. "
Или: "...контрафактного наполнителя много, согласен. Ищите "Холлофайбер" завода "Термопол", это владелец марки, производитель в Москве".
Или: "Нет, друзья, "Холлофайбер" - это не синтепон".
Или: "...да, холлофайбер является альтенативой. Разумеется, есть опыт многолетнего использования"
Или: "Сенсационная информация о натуральных добавках в синтетике. Нужно просто набрать слово "ХОЛЛОФАЙБЕР" в любом поисковике"
Или: "Оказывается, им утепляют ульи пчелиные. "Холлофайбер" для ульев"...
Важно
- На выставке «Легпром СНГ+» эксперты обсудят важные для отрасли вопросы
- Volga Fashion Week покажет коллекции зрителям и байерам
- Профессионалы встретятся на Евразийской выставке-конгрессе «Легпром СНГ+»
- Бренд Tork отмечает 25-летие в России
- Команда бренда Tork показала журналистам производство профессиональной гигиенической продукции в России