14 мая завершилась первая презентация новой торговой марки "Индиго"


Представители уральского розничного рынка детской обуви проявили достаточно большой интерес к новой торговой марке. Об этом свидетельствует большое количество посетителей презентации, которую организовала компания "Мила" - обувь оптом".

14 мая завершилась первая презентация новой торговой марки "Индиго"

Однако не все гости пожелали принять в ней участие и оформить заказ на детскую обувь оптом. Организаторы предположили несколько причин столь пассивного поведения.

"Во-первых, презентация проходила в конце выставочного сезона, когда многие уже заказали необходимое количество обуви. А во-вторых, посетители презентации отметили некоторую неоригинальность коллекции - подобные модели уже были представлены другими поставщиками. Безусловно, этому есть обоснованное объяснение, ведь многие отшивают обувь в Китае и зачастую делают это на одних и тех же фабриках", - прокомментировал старший менеджер компании "Мила" - обувь оптом" Андрей Основин.

С руководством владельцев торговой марки "Индиго" компания "Мила" установила довольно тесные партнерские, даже дружеские, отношения. "У "НСК-Люкс" очень глубокое понимание тех бизнес-процессов, по которым должна развиваться торговля детской обувью оптом, в частности, необходимости развития дистрибьюторских сетей в России. Это, пожалуй, один из самых важных результатов совместной работы наших компаний", - отметил Александр Бородин, управляющий "Мила" - обувь оптом".

Компания "Мила" надеется, что производитель учтет замечания, полученные от представителей розницы на презентации, и постарается подготовить к следующему сезону более яркую и оригинальную коллекцию. Кроме того, руководство компании выражает особую признательность управляющей "НСК-Люкс" Анне Цыгановой за помощь в организации презентации и поддержку в совместной работе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот