Информация «из первых рук»

09.12.2005

В Центральном доме предпринимателя открылся Пресс-центр малого и среднего бизнеса Москвы. Каждую неделю на новой информационной площадке можно будет получать объективную и оперативную информацию о предпринимательстве «из первых рук».

 
Информация «из первых рук»
В Центральном доме предпринимателя открылся Пресс-центр малого и среднего бизнеса Москвы. Каждую неделю на новой информационной площадке можно будет получать объективную и оперативную информацию о предпринимательстве «из первых рук». Представители столичного Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Москвы, общественных организаций и сами предприниматели смогут рассказывать о проблемах и достижениях малого и среднего бизнеса Москвы и других регионов России.
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы намерен информировать предпринимателей о формах поддержки, о новых начинаниях, которые зарождаются в департаменте, о тех проектах, которые реализуют предприятия инфраструктуры поддержки малого бизнеса в городе, от метил руководитель департамента Михаил Вышегородцев.
На сегодняшний день в Москве работает более 400 тысяч субъектов малого предпринимательства. Это 25% от общего потенциала всего малого бизнеса страны. Поэтому на протяжении последних 15 лет поддержка малого и среднего бизнеса – одно из стратегических направления развития экономики столицы. Сегодня на первый план выходит его информационная поддержка. По мнению председателя Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы Александра Иоффе, проблемы малого предпринимательства сегодня недостаточно освещаются в СМИ. Хотя это очень важно, поскольку малый и средний бизнес - это путь развития экономики и города, и всей России.
Организацию работы пресс-центра обеспечивает Московский центр развития предпринимательства. По словам президента Московского центра развития предпринимательства Игоря Городничего, на первом этапе деятельности пресс-центра пресс-конференции планируется проводить раз в две недели, но уже в ближайшем будущем они станут еженедельными.
На первой пресс-конференции «Перспективы развития малого бизнеса Москвы в 2006 году» журналистам рассказали о новых формах финансовой поддержки малого бизнеса, о проблемах и возможностях преодоления административных барьеров. Особый интерес журналистов вызвала тема предоставления нежилых помещений для малого бизнеса и строительство бизнес-инкубаторов. Вопросов оказалось так много, что этой теме решено посвятить следующую пресс-конференцию.
ИА "Альянс Медиа"

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот