Важно
- Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024»
- «Энергоконтракт» в 4 раз примет участие в международном салоне «Комплексная Безопасность»
- Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
- Бренд Tork расширяет ассортимент протирочных материалов российского производства
- Бренд Tork представил новинку российского производства — лосьон для рук и тела, мини
"Юничел" - второе место по объёмам производства обуви
17.11.2005
По итогам 10 месяцев 2005 года Челябинская обувная фирма "Юничел" по объёмам производства обуви вышла на второе место в России, после Краснодарской обувной фабрики "Бриз Босфор". В ЗАО "Юничел", за 10 месяцев 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 года южноуральские обувщики увеличили
"Юничел" - второе место по объёмам производства обуви
По итогам 10 месяцев 2005 года Челябинская обувная фирма "Юничел" по объёмам производства обуви вышла на второе место в России, после Краснодарской обувной фабрики "Бриз Босфор".
В ЗАО "Юничел", за 10 месяцев 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 года южноуральские обувщики увеличили валовый выпуск товарной продукции на 19 с половиной процентов – до 793 миллионов 100 тысяч рублей.
Производство обуви всех видов возросло на 7,1 процента – до одного миллиона 392 тысяч 400 пар, что на 2,2 процента больше плана.
Объём реализации товарной продукции вырос на 15,4 процента – 685 миллионов рублей.
Балансовая прибыль превысила 20 миллионов рублей.
В ноябре 2005 года планируется выпустить 164 тысячи пар обуви на 98 миллионов рублей и реализовать продукции на 176 миллионов рублей.