Сравнительная эффективность мобильных стендов

25.04.2012

Современные средства наружной рекламы предусматривают все возможности по привлечению целевого клиента, заинтересовывая его выгодными предложениями от организации или торговой точки, интересы которой продвигаются данным способом.

Возможность охватывания большого количества людей и оперативность размещения таких рекламных средств обеспечивает им преимущество среди других методов популяризации товаров или услуг, центров торговли или сервисов.

Эффективность ролл ап стендов бесспорна

Среди средств наружной рекламы, отвечающим требованиям мобильности и оперативности размещения наиболее приемлемы такие виды как роллерные стенды и штендерная реклама. Эти виды объявлений располагаются на специальных рекламных полях данных конструкций, которые могут размещаться в городе. При этом более мобильными являются именно стенды, потому как для них не имеется ограничения для размещения за пределами зоны, непосредственно прилегающей к магазину. Это значит, что удобные в сборке и транспортировке мобильные стенды Roll Up разрешено устанавливать на большом отдалении от рекламируемого центра.

При этом особенностью использования данного вида рекламы является более высокая эффективность ее публикации, ведь ее сможет увидеть больше людей, а значит и проинформируется по поводу услуг также большая аудитория. Учитывая то, что отсутствие законодательной привязки roll up к магазину или сервису, то этим обусловлена возможность изготовления нескольких конструкций одинакового содержания. В отличие от штендерной рекламы, которую в единичном количестве можно размещать у входа в торговый центр, эти рекламные средства совсем не ограничены.

Весомые плюсы в пользу roll up стендов

Мобильные стенды Roll Up имеют важные преимущества перед многими статичными и перемещаемыми средствами наружной рекламы. В сравнении с первыми ролл ап имеют гораздо более высокую эффективность, так как могут размещаться в местах больших скоплений людей. Малые размеры и возможность переноса позволяет размещать их на станциях метро, в крупных торговых центрах, вокзалах и аэропортах. 

Мобильные стенды по сравнению с переносными средствами рекламы располагают такими преимуществами как: свободная установка в местах наибольшей посещаемости людьми, большой размер рекламного поля, а также высота рекламной структуры, которая намного выше, чем конструкция штендеров. Последний аспект позволяет увидеть объявление издалека, а учитывая то, что вверху изначально публикуется название сервиса или торговой точки, то эти данные являются первыми, которые увидят прохожие.

Особенно удобно для использования данного вида рекламы – это способность конструкции складываться и разворачиваться, обеспечивая удобство при переноске. При этом мобильные стенды в сложенном состоянии занимают мало свободного места и аккуратно располагаются за дверями магазина. А это еще раз подчеркивает мобильность конструкции и ее оптимальность в качестве средства наружной рекламы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот