Чем оправдана стоимость штендеров

25.04.2012

Доступные по цене и сравнительно долговечные такие средства наружной рекламы как штендеры имеют свои преимущества по сравнению другими способами повышения популярности магазина, сервисного центра, офиса или другого коммерческого объекта.

Преимущества и стоимость штендеров

При этом, пожалуй, самым большим преимуществом является дешевизна конструкции, ведь ее дизайнерское оформление не особенно сложно в исполнении, а материал для каркаса и рекламных полей всегда доступен. Потому решение купить штендер – это всегда полностью обдуманный и оправданный шаг, повышающий эффективность своей деятельности в малом и среднем бизнесе. Для нужд крупных организаций эти средства рекламы немного менее эффективны, так как большой оборот средств позволяет им устанавливать информационное табло с изменением данных в режиме реального времени. Эти средства наружной рекламы намного более дорогие и недоступны для людей, чей бизнес пока находится на стадии развития.

Сравнительная дешевизна обуславливает главное преимущество – это высокая эффективность проводимой наружной рекламы непосредственно перед торговым или сервисным центром при малых затратах на приобретение устройства. Цены на штендеры при различных вариациях качества печати, ее вида и разновидности используемых материалов для каркаса различаются не существенно.

Купить штендер самой простой конструкции и с размещенной текстовой информацией, которая, кстати, в некоторых случаях, как к примеру с банковской деятельностью, является более информативной, можно за небольшие деньги. Как правило, эта цифра не превышает 1500 – 2000 рублей. Штендер с аппликационным нанесением рекламной информации стоит примерно 3000 рублей. Эти цены не ограничивают активность бизнеса в целом, ведь регламентом настоящих правил о размещении наружной рекламы определено, что у входа можно устанавливать только один штендер.

Прочие побочные эффекты от использования штендеров

Штендер в Москве является не только средством рекламы, но и имиджеобразующим фактором, средством, помогающим продвинуть в народные массы информацию о товаре, сформировать о нем образное представление. Здесь изготовление штендеров идет по своей методике и с соблюдением собственных дизайнерских стандартов. Среди них наиболее используются такие типы оформления, которые максимально оседают в памяти людей. Хотя это для штендера не всегда обязательно в виду того, что он устанавливается в непосредственной близости к торговому центру, из-за чего прохожим не обязательно держать в памяти информацию о скидках, акциях или пополнениях товарной базы, указываемую в виде графической информации.

Рекламные штендеры обладают доказанной практическим применением эффективностью, ведь число потенциальных покупателей или клиентов, нуждающихся в оказании услуг, постоянно повышается. При установке штендера в оживленных местах число клиентов может существенно повышаться. Это поможет расширить общую известность торговой точки, повысить популярность продаваемых брендов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот