Как сообщил вчера, 1 июня, портал "ЮГА.ру" со ссылкой на заявление Александра Головко, цена товара достигала 100 тыс. рублей. Если у покупателя не имелось такой суммы, предлагалось сразу заключить договор купли-продажи с большой скидкой и рассрочкой платежа. Здесь же представители фирмы рекомендовали взять кредит в банке "Хоум кредит", и уже на следующий день продавец и покупатель ехали в банк для оформления договора.
Одна ростовчанка приобрела три комплекта постельного белья на сумму более 80 тыс. рублей. Пенсионерке сделали скидку, и в итоге женщине нужно было заплатить 48 тыс. рублей.
"В своих заявлениях обратившиеся писали, что в людных местах (в Музыкальном театре, на выставках в "ВертолЭкспо" и на ярмарках в парке имени Вити Черевичкина) они получали приглашение на презентацию товаров из текстиля от имени фирмы ООО "Иасткон Р". Презентация чудодейственного текстиля обычно проводилась в хорошем ростовском ресторане с обязательным фуршетом для пришедших", – говорит Александр Головко.
Заплатив 15 % предоплаты (около 7 тысяч рублей), женщина стала счастливой обладательницей постельного белья. Дома она обнаружила, что заказанное белье не подходит ей по размеру. Кроме того, она выяснила, что в Интернете такой же товар стоит в четыре раза дешевле.
Когда пенсионерка обратилась в фирму с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара, то оказалось, что по договору первоначальный взнос не возвращается.
"Хочется призвать всех потребителей не принимать решение о покупке дорогостоящих товаров сразу, а внимательно знакомиться со всеми пунктами договора, прежде чем его подписывать. А лучше вообще не покупать дорогостоящие товары в малоизвестных фирмах", – подчеркнул Александр Головко.
Одна ростовчанка приобрела три комплекта постельного белья на сумму более 80 тыс. рублей. Пенсионерке сделали скидку, и в итоге женщине нужно было заплатить 48 тыс. рублей.
"В своих заявлениях обратившиеся писали, что в людных местах (в Музыкальном театре, на выставках в "ВертолЭкспо" и на ярмарках в парке имени Вити Черевичкина) они получали приглашение на презентацию товаров из текстиля от имени фирмы ООО "Иасткон Р". Презентация чудодейственного текстиля обычно проводилась в хорошем ростовском ресторане с обязательным фуршетом для пришедших", – говорит Александр Головко.
Заплатив 15 % предоплаты (около 7 тысяч рублей), женщина стала счастливой обладательницей постельного белья. Дома она обнаружила, что заказанное белье не подходит ей по размеру. Кроме того, она выяснила, что в Интернете такой же товар стоит в четыре раза дешевле.
Когда пенсионерка обратилась в фирму с заявлением о расторжении договора купли-продажи товара, то оказалось, что по договору первоначальный взнос не возвращается.
"Хочется призвать всех потребителей не принимать решение о покупке дорогостоящих товаров сразу, а внимательно знакомиться со всеми пунктами договора, прежде чем его подписывать. А лучше вообще не покупать дорогостоящие товары в малоизвестных фирмах", – подчеркнул Александр Головко.