Соответственно выросли продажи товаров под маркой «Сделано в Беларуси», сообщает tvr.by.
Что касается поставок белорусской одежды за рубеж, то их объемы увеличиваются, как расширяется и география продаж: белорусские ткани востребованы потребителям из Средней Азии, Ближнего Востока и Западной Европы.
В связи с этим в Среднюю Азию поставки товаров легкой промышленности за последний год выросли в полтора раза.
За последнее время изменилась маркетинговая стратегия предприятий легкой промышленности. Акцент сделан на увеличение продажи и расширение сети фирменных магазинов и секций. Активная реклама усилила бренд белорусского трикотажа.
Тем временем фабрики легкой промышленности Минской области активно готовятся к летнему сезону. В цехах отшивают коллекции весна-лето 2016, предприятия заканчивают изготовление женских и детских трикотажных комплектов.