Для этого, полагает чиновник, требуется сначала завоевать позиции на своем рынке, пишет riamoda.ru. Для реализации данной цели было создано Роскачество, ведется просветительская работа, благодаря которой уже свыше 30 млн жителей страны знают об организации, ее работе, результатах исследований и «Знаке качества».
«Если компания получает «Знак качества», это открывает ей возможность увеличить и объемы производства, и увеличить объемы присутствия на рынке. И за это компании бьются — за качество. Поскольку когда мы говорим, что будем проверять и исследовать определенный сегмент продукции, мы абсолютно независимо делаем по всем регионам закупки через Роскачество. Никто не знает, в какой магазин придет эксперт, в каких лабораториях будет проводиться исследование, – рассказал замминистра. – Только на качественную продукцию мы можем ставить знак «Сделано в России», чтобы наша страна была представлена за рубежом достойно».