Виктор Евтухов: Чтобы продвигать свою продукцию за рубеж, нужно начинать с качества

13.06.2017

Как заявил в интервью «Известиям» заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов, что касается подходов по продвижению российской продукции Made in Russia, чтобы продвигать свою продукцию за рубеж, нужно начинать с качества.

Виктор Евтухов: Чтобы продвигать свою продукцию за рубеж, нужно начинать с качества

Для этого, полагает чиновник, требуется сначала завоевать позиции на своем рынке, пишет riamoda.ru. Для реализации данной цели было создано Роскачество, ведется просветительская работа, благодаря которой уже свыше 30 млн жителей страны знают об организации, ее работе, результатах исследований и «Знаке качества».

«Если компания получает «Знак качества», это открывает ей возможность увеличить и объемы производства, и увеличить объемы присутствия на рынке. И за это компании бьются — за качество. Поскольку когда мы говорим, что будем проверять и исследовать определенный сегмент продукции, мы абсолютно независимо делаем по всем регионам закупки через Роскачество. Никто не знает, в какой магазин придет эксперт, в каких лабораториях будет проводиться исследование, – рассказал замминистра. – Только на качественную продукцию мы можем ставить знак «Сделано в России», чтобы наша страна была представлена за рубежом достойно».


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот